суббота, 22 ноября 2014 г.

Олени, ежики и елки...

Привет, мои дорогие! В этом году у меня наконец то заранее появилось новогоднее настроение и вдохновение. И хотя мы уже по второму кругу все болеем - тем не менее чуть чуть успеваю. И, конечно, активно использую свой Биг Шот. И как я раньше без него жила? Сегодня покажу некоторые свои новогодние открытки. Одна из них по нашему новому скетчу в Киевском скрап клубе.



А еще вот такие получились))) Со сказочным ежиком моим любимым...Он как раз пошел с медвежонком встречать ной год))))))))



И елочка


Вот такой новый год у меня))) Спасибо, что заходите! Ваша Юлия Бушуева.

26 комментариев:

  1. Юля замечательные открыточки! С ежиком безумно понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! С ежиком и моя любимая)))

      Удалить
  2. \\хорошенькие! Особенно первая!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень с ежиком понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит вы тоже в нашем клубе любителей ежиков))))

      Удалить
  4. ооо, какие клевые.. не знаю, какая больше понравилась - разные и прекрасные!))

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные работы! очень гармонично все и так празднично!

    ОтветитьУдалить
  6. С оленем, елочкой красота! Но с ежиком воообще супер!))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесные, сказочные открытки! ))) Спасибо от Paper Story!

      Удалить
    2. Спасибо вам за вдохновение!

      Удалить
  8. такие все класснючиееее))))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудо чудесное твои открыточки!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, открыточки сплошное наслаждение!!!
    Очень праздничные и невероятно красивые! Первая вообще как мне полюбилась!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибки! Вот видишь у каждого свой вкус все таки)

      Удалить
  11. Юля, какие душевные открыточки :)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, открыточки просто чудо! Нежные, прекрасные, замечательные! Ежик в тумане просто бесподобен!
    Спасибо вам за ваши красивые работы и за участие в задании от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
  13. чудесные открытки! спасибо, что Вы с нами! SDC и Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить
  14. Симпатичные открытки! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить