воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Время...

Всем привет! У нас в Избушке новое задание в рубрике "В гостях у сказки" - Пока бьют часы

Любой скрап объект с элементом часы.

О времени можно говорить бесконечно. Для меня оно летит просто с бешеной скоростью и мне его всегда не хватает. Хочется так много успеть, так много сделать, но время... Наверное именно поэтому в своей работе я обратилась к винтажу и сделала блокнот. Странички в нем тонированы в кофе, разделители с винтажными девочками, много кружева и потертостей.Часики у меня на обложке в виде вырубки и брадса.









Участвую в задании Скрап коктейль. У меня первый столбик - многослойность, пуговицы, лепнина - на каждой страничке разворота.
Задание Вязаное. У меня везде в декоре самовязанные салфетки



Участвую в задании В этом вся я
Я очень люблю делать блокноты на кольцах с разделителями, очень люблю фото винтажных девочек, люблю многослойность, кружево и цветы -так что в этом вся я))))
Задание Истории давно минувших дней


Спасибо за внимание! Всегда ваша Юлия Бушуева

29 комментариев:

  1. прекрасный блокнот! И молодец, что внутри так здорово оформила, я обычно ленюсь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне вот наоборот нравится разворотики оформлять)))

      Удалить
  2. Юлечка как у тебя хорошо! А блокнот просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ириш! Самой теперь так нравится!

      Удалить
  3. Как атмосферно!! Просто "вау!" Разделители с кружевом могли смело стать обложками))
    ES

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Нужно как нибудь сделать обложку в таком стиле!

      Удалить
  4. Юляяяяя...какой он класснююючииий!!! Я влюбилась в него!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, восхитительная работа!!!!!!!!!
    Ванильное спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, обворожительный блокнот!!!
    ...Сори за сбой линков, все исправила, работу добавила)
    И благодарим от "Скрапим на радость" за участие в нашем историческом задании))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, потрясающий блокнот! Невероятной красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Большое спасибо за столь лестный отзыв!

      Удалить
  8. Юля, сказочный блокнот! Именно увидев его я заглянула в блог и осталась, а посмотрев другие работы прибываю в полном восторге! Такая много детальность, продуманность, скорость создания красивых работ! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя! Мн очень приятно! Спасибо и добро пожаловать!

      Удалить
  9. Волшебная работа!! Это очень красиво!. Большое спасибо от блога Ванильные мечты!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня нет слов, насколько это потрясающе красиво!!!!!!!
    Ванильное спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо, девочки, за ваши комментарии и вдохновения у вас в блоге!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, повторюсь, у тебя невероятный блокнот!!! Спасибо за участие в нашем "вязаном" задании!..
    А дальше... пишу просто дрожащими руками и со слезами на глазах - Юлька, прости, я такая невнимательная, сама же добавляла тебя в линки в "Скрапим на радость", и прямо так радовалась, что Юлечка Бушуева участвует в нашем задании, что не заметила самого главного - отсутствия старых архивных фото (ну таких, чтобы из маминого или бабушкиного альбома)) в твоем блокнотике, а ведь в этом была суть нашего задания) Юльчик, еще раз прости, мне так жаль, что мы не сможем принять твою работу в наше "историческое" задание, хотя она, безусловно, была бы одна из лучших!!!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Да ты что! Это я не внимательно прочитала условия задания значит, не поняла, что нужно не любые старинные фото -а именно настоящие. Я совершенно не обижаюсь! В любом случае вы посмотрели на мой блокнот, а я получила удовольствие от комментариев и просмотров работ ДК! Так что не стоит волноваться!

      Удалить
  13. Невероятный блокнот! Он шикарен! Третий раз прихожу рассматривать детали) Спасибо за участие в нашем задании! ES

    ОтветитьУдалить
  14. очень атмосферный, тематичный....такой....чудесный одним словом!

    ОтветитьУдалить