четверг, 19 июня 2014 г.

Скетчик...

Всем привет! У нас в Скрап Сундучке новый скетчик, который нарисовала Марьяша. В который раз уже убеждаюсь, что благодаря скрапу я познакомилась со многими талантливыми людьми.


У меня по нему сложилась открыточка. 






Участвую в задании Июнь. Я очень люблю этот первый летний месяц -за распустившиеся цветы, порхающих бабочек, созревшие ягодки - все это как раз есть в моей работе.


Задание Я люблю цветы. У меня вязанный белый цветочек, белые бумажные розочки.


Задание В пене кружев -у меня настоящее вязанное бабушкой кружево, пуговки тоже имеются


Спасибо за внимание. Ваша Юлия Бушуева.

20 комментариев:

  1. чудесная открыточка! И рамочка кракелюрная очень понравилась, так кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А рамочка кстати осталась от конструктора детского-в ней детальки были, ну а я конечно прибрала к рукам)))

      Удалить
  2. Ахах Юль тоже конструктор у ребенка таскаешь??))))))))
    Спасибо за теплые слова)))Открыточка изумительная)) Еще в группе ее приглядела)) Так мне нравится твой кракле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, нет -это была ненужная часть -в которой детальки были скреплены))) Спасибо большое!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Настя ну ты как всегда меня захваливаешь!

      Удалить
    2. Ну прям!!! Я как всегда "многословна" в своих похвалах)))

      Удалить
    3. А вот ты ко мне совсем перестала заглядывать(((

      Удалить
    4. Я сама такая же!!! Эпитетов мало знаю)))) И красиво писать не умею! Я всегда к тебе захожу, только вот писать не всегда время есть-особенно сейчас. А последнее время так вообще блоггер глючит по страшному-половину сообщений не показывает!

      Удалить
  4. Оооо... Юлечка, ты, как никто, умеешь создавать очень атмосферные работы... Так здорово! Безумно нравится!
    Спасибо большое от блога "Ванильные мечты" и от "КСМ")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик! спасибо большое! За вдохновение! И за комментарий!

      Удалить
    2. Тебя надо к нам в ДК... твои работы очень вдохновительны!

      Удалить
  5. Юля!!! Просто глаз не отвести!!! Гармоничная нежность и красота!!! Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, она очаровательна!) Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама!;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка,спасибо, что творите с HS!

    ОтветитьУдалить