вторник, 24 сентября 2013 г.

Лесные странички...

Всем привет!!! Следующий образ фотосессии, по мотивам которой я делаю альбом -лесной и мечтательный. И странички сложились в эко стиле с природными материалами. Итак первая по скетчу от скрап-студии Бабочка






Вторая по скетчу от Scrap Owls. Я его перевернула.







Хочу с этими двумя страничками поучаствовать в задании Прогулка с дядюшкой Лешим

Из лукошка я достала деревянные украшения(птичка на первой странице и пуговка на второй), сизаль, рафию(на обеих страничках), цветок(на обеих страничках их много), круглое (у меня брадс, марблс, пуговица)

Спасибо, что заходите! Ваша Юлия Бушуева.

23 комментария:

  1. Юль! Потрясающе! Очень эмоционально и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка! Спасибо большое! Мне очень приятны твои отзывы!

      Удалить
  2. Юля, замечательная осенняя фотосессия! :)
    странички бесподобные - безумно красиво!! хочется рассматривать и рассматривать детали :)
    Огромное спасибо за участие от Избушки Бабы Яги :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! За отзыв и за вдохновение!

      Удалить
  3. Юлечка, как всегда великолепно! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. суперские! вторая особенно понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Да и мне вторая больше нравится!

      Удалить
  5. Ну,Юляяяя,я обзавидовалась Ире!!!Иметь такую красоту из твоих ручек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша! Да не надо завидовать -ты не хуже можешь себе сделать, я не сомневаюсь!

      Удалить
  6. Юля, обе странички просто шикарные!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, странички обалденные!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть какая! И фотки бомба! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш! Сама от таких фотографий в восторге! Одно удовольствие их оформлять

      Удалить
  9. Красота, альбом получается шикарный.

    ОтветитьУдалить
  10. Красота, альбом получается шикарный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень нравится -фотографии очень классные!

      Удалить
  11. Очень красивая работа! Неожиданное прочтение скетча. Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! За комментарий и вдохновение!

      Удалить
  12. Юлия, такие летние, такие классные! спасибо от с СС "Бабочка"

    ОтветитьУдалить