четверг, 4 июля 2013 г.

Много страничек про меня и не только...

Всем привет! Я снова начала работу над очередным альбомом об истории одной семьи и сегодня покажу пару страничек. Первая по скетчу от Сохраняя Лучшее




Вторая про молодую женщину . Фото в стиле ретро я подчеркнула выбором бумаги. Черные стрелки и бабочка -как прическа и строгость девушки, а цветочки, шебби лента и листики подчеркивают нежный романтический возраст. Сделала по заданию  Скетчи со смыслом. Скетч перевернула.







А еще у нас в Scrapcraft вышел новый замечательный скетч


А я продолжаю увековечивать свою недавнюю летнюю фотосессию Эта страничка  в паре к этой. Постаралась сделать ее по палитре от Безумного Скрапового Мира.


 Фон, украшения у меня белых и бирюзовых оттенков, кружево, крылья бабочки, надпись на пазле - слоновой кости, а фон на фотографиях -коричневый. Использовала также белый и черный цвета. Если не примите, девочки, я не обижусь -так как такой вид заданий я тольк-только осваиваю.




Хочу поучаствовать в задании Краски Лета. Брызг у меня полно, а насекомые -это две бабочки.

Сорри, чтов се в одном посте - опять разболелся ребенок, уже который раз за лето.

Всем приятнх входных! Спасибо за ваши комменты - они греют душу. Ваша Юлия Бушуева.

20 комментариев:

  1. Юль, твои странички просто загляденье!
    Ты так всегда хорошо передаешь настроение с фотографий на страничку!

    Страничка с твоими фоточками просто поражает! Очень интересные кляксо-подтеки и бурная смесь цветов и бабочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка спасибо! Я оченьт стараюсь этого добится при составлении странички и всегда узнаю что то про этих людей, чтобы лучше получалось! Значит мне все-таки удается)))

      Удалить
  2. Девушка!!! Я поражаюсь вашей работоспособности!))))) Так держать!))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто восхитительные странички, Юль! Та, что с тобой просто взрыв! Цвет потрясный!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, ооочень красивые странички! Которая про тебя просто потрясающая! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. первые две очень стильные...выдержаны в прошлом времени!
    но мне все же по душе там...где ты... такая романтика...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да она мне и самой больше нравится))))

      Удалить
    2. потому что сделано для себя) и ты чудесно вышла на фото!

      Удалить
  6. Wonderful work with the sketch! Great details and texture. Thanks for joining us at Keeping the Best.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля! "DAY EVER" cтраничка просто потрясная!!!!С женским портретиком!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные странички! Здоровья вам и семье! Спасибо за участие в нашем задании )) ДК Совы-искусницы.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые странички!!
    Спасибо, что творите с нами. "Этот безумный скраповый мир"

    ОтветитьУдалить