среда, 3 июля 2013 г.

Не совсем ступа, не совсем Баба-Яга...

Всем привет! Меня недавно пригласили подизайнерить в очень классный блог - Challenge by MamaYaga. И задание у них такое креативное - Ёжкины Трошки. Ступа

Думала я, думала и решила-а почему собственно ступа должна быть темной и мрачной, а сама Баба Яга страшной и старой? А ну возьму и перепишу сказку на свой лад))) И получилась у меня шебби-ступа и фея-Баба Ёжка. Кстати саму ступу я сделала из коробочки от ватных палочек. Будет теперь у моих карандашиков и ручек вот такой красивый домик.






Хочу со своей "ступой" поучаствовать в задании Тапочки для тараканов




Всем хорошего настроения! Ваша Юлия Бушуева.

21 комментарий:

  1. Юляя,как красиво!!!Нежно и снова узнаваемо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот! Это она! Очень здорово! Так волшебно! Как-то по особому благородно!

    ОтветитьУдалить
  3. ооо...класс какой! просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах.... У меня нет слов.... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая сказка и замечательная ступа)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая ступа и выглядит, как настоящая )

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная "ступа")) Если ты не против, я могла бы ее у тебя одалживать на выходные для длительных перелетов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно не против-может и ко мне как-нибудь залетишь)))

      Удалить
  8. Такой ступы я еще не встречала) потрясающе! Юля, спасибо , что участвуете в задании "Аrt-to-create"!!! радости творения Вам!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая чудо ступа, так красиво, очень хочется узнать , как так получилось внутри? если не секрет))
    И спасибо от Темпо Либеро !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Спасибо большое! Конечно не секрет - сначала покрасила белым акрилом, потом нанесла кракелюрный лак Decola и потом снова акрил-только на этот раз уже коричневый.

      Удалить
  10. Юля, я в шоке, ну как это я пропустила??????????? я тоже под впечатлением от начинки твоей ступы, и досочки снаружи тоже такие классные, у тебя Баба-Яга моднявая, стильная, в бренде)))
    Еще раз спасибо от Tempo Libero ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень симпатично )))
    Спасибо за участие от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить